Администрация городского поселения

Любим

Ярославской области
Обращения граждан

Козлова Александра Сергеевна

Глава Администрации

График приема граждан

Об утверждении Положения о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Любим Ярославской области

57 Кб
скачать

4 от 28.02.2019

Муниципальный Совет городского поселения Любим

Ярославской области

РЕШЕНИЕ


от 28.02.2019 № 4

г. Любим

Об утверждении Положения

о проверке соблюдения запретов,

обязанностей и ограничений лицами,

замещающими муниципальные должности

городского поселения Любим

Ярославской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ярославской области от 09.07.2009 №40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», Указом Губернатора Ярославской области от 25.07.2017 №253 «Об организации реализации положений Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. №40-з», на основании Устава городского поселения Любим, Муниципальный Совет городского поселения Любим Ярославской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Любим Ярославской области, согласно Приложению.

2. Решение подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник», размещению на официальном сайте городского поселения Любим в сети Интернет

3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель

Муниципального Совета

городского поселения Любим Н.Н.Смирнова

Глава городского

поселения Любим А.С.Козлова

Приложение к решению

Муниципального Совета городского

поселения Любим Ярославской области

от 28.02.2019 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами,

замещающими муниципальные должности городского поселения Любим Ярославской области

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Любим (далее - Положение), определяет порядок осуществления проверок соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Любим (далее - лица, замещающие муниципальные должности) запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом городского поселения Любим и другими муниципальными нормативными правовыми актами.

2. К лицам, замещающим муниципальные должности, относятся Глава городского поселения Любим и депутаты Муниципального Совета городского поселения Любим.

3. Проверка в отношении лиц, указанных в пункте 2 Положения проводится Комиссией по противодействию коррупции Муниципального Совета городского поселения Любим Ярославской области (далее - Комиссия), созданной на основании решения Муниципального Совета городского поселения Любим.

Решение о проведении проверки принимается Комиссией отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.

4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Положения, является достаточная информация о несоблюдении лицом, замещающим муниципальные должности запретов, обязанностей и ограничений (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде:

- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

- Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ярославской области, Общественной палатой Любимского муниципального района;

- общероссийскими средствами массовой информации;

- лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Любим и работниками администрации городского поселения Любим.

5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней, со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению председателя Комиссии, но не более чем на 30 календарных дней.

6. Комиссия проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного председателем Комиссии.

Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

7. При проведении проверки Комиссия вправе:

7.1. Проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка.

7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.

7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающим муниципальную должность.

7.4. Получать информацию от физических лиц любым не запрещенным законом способом с их согласия.

7.5. Направлять мотивированные, подписанные председателем Комиссии запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом ; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений:

- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;

- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;

- в органы местного самоуправления;

- в организации.

8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:

- наименование органа или организации, которым направлен запрос;

- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;

- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, место регистрации, жительства и (или) пребывания лица, замещающего муниципальную должность;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- срок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, подготовившего запрос;

- другую необходимую информацию.

9. Председатель Комиссии обеспечивает:

9.1. Уведомление в письменной форме проверяемого лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

При невозможности уведомления в срок, указанный в абзаце первом подпункта 9.1 пункта 9 Положения, по причине, не зависящей от председателя Комиссии, уведомление осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней после ее устранения.

9.2. Проведение, в случае обращения проверяемого лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, соблюдение каких ограничений подлежит проверке в течение семи рабочих дней со дня обращения проверяемого лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с этим лицом.

10. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка, вправе:

10.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 9.2 пункта 9 Положения.

10.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.

10.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.

11. По окончании проверки председатель Комиссии обязан письменно в течение трёх рабочих дней со дня окончания проверки ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки.

12. Комиссия готовит решение, в котором отражаются ее позиция по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки, рекомендации о применении к лицу, замещающему муниципальную должность мер ответственности по результатам проверки.

Указанное решение после его подписания председателем Комиссии в течение трёх календарных дней направляется в Муниципальный Совет городского поселения Любим для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном Положением о Комиссии по противодействию коррупции Муниципального Совета городского поселения Любим.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, в течение трех календарных дней материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14. По запросу органов, организаций и общественных объединений, лиц, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.

Указанные сведения представляются председателем Комиссии по решению Муниципального Совета городского поселения Любим с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки, Комиссия письменно в течение трёх рабочих дней со дня предоставления указанных сведений, уведомляет об этом лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка.

15. Материалы проверки хранятся в делах Муниципального Совета городского поселения Любим в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

Дата создания: 07-03-2019
Администрация городского поселения Любим Ярославской области


Адрес: 152470 Ярославская область, г.Любим, ул.Пролетарская д.2
Телефон: 8(48543) 2-19-56
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: