8 (48543) 2-19-56
8 (48543) 2-10-64
Факс: 8 (48543) 2-20-81
Электронный адрес:
Адрес:
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».


289.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 317 от 03.08.2017

Приложения

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации городского поселения Любим
Ярославской области


от 03.08.2017 № 317
г. Любим

Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
«Выдача решения об утверждении
(либо об отказе в утверждении) схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 г. № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения Любим в сети Интернет.


Глава городского
поселения Любим А.С. Козлова

 


Подготовил: Дмитриева Ю.А.
2 –дело
1- Дмитриева Ю.А.


Антикоррупционная экспертиза проведена
Консультант –юрист городского поселения Любим _____________Чекан И.А.



Приложение к
постановлению Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 03.08.20147 № 317


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ярославской области от 4 августа 2015 г. № 861-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.06.2015 № 595-п «О типовом перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 г. № 28 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление об утверждении схемы расположения земельного участка их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в администрации городского поселения Любим Ярославской области (далее – администрация);
- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
1.3.2. Информация о месте нахождения Администрации, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального интернет-сайта:
- Место нахождения: Администрации городского поселения Любим ЯО: 152470 Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10.
- График работы специалистов Администрации городского поселения Любим ЯО, уполномоченных на оказание муниципальной услуги
- Понедельник 8.00 – 12.00
- Среда 8.00 – 12.00
- Пятница 8.00 – 12.00
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Адрес электронной почты Администрации городского поселения Любим ЯО: poselenie.adm@yandex.ru.
Телефон:8(48543) 2-20-81.
Официальный сайт Администрации городского поселения Любим ЯО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: любим-адм.рф.
Официальный сайт Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www. gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
1.3.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (телефон для справок: (4852) 30-14-93, факс: 30-17-52); официальный сайт: www.to76.rosreestr.ru);
- органы по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии (телефон для справок: (4852) 64-03-77, факс: 30-57-97, официальный сайт: www.to76.rosreestr.ru);
- налоговые органы (телефон для справок: (4852) 48-81-35, факс: 46-39-14, официальный сайт: www.r76.nalog.ru).
1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в администрации;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством публикаций на официальном сайте администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
- с использованием Единого портала.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:
- о месте нахождения администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы администрации в телекоммуникационной сети интернет, адресе электронной почты администрации;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
- о перечне оснований для возврата заявления о об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале. Уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги направляется администрацией не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.6. На информационном стенде в помещении администрации, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;
- информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории;
- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты;
- основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории;
- основания для возврата заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале:
- информация о порядке получения консультаций;
- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информационный стенд с материалами расположен в холе администрации.
1.3.7. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием по телефону или через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы администрации или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование предоставляемой муниципальной услуги – «Выдача решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- органами, осуществляющими функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органами по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии;
- налоговыми органами.
2.2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. Форма подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории и получения результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в администрации.
2.3.2. В заочной форме:
- посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа, который направляется заявителем посредством электронной почты с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал при наличии технической возможности.
Муниципальную услугу в электронной форме через Единый портал могут получить только граждане и юридические лица, зарегистрированные на Едином портале и имеющие подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации.
При использовании Единого портала заявление о предоставлении земельного участка в электронной форме формируется автоматически при заполнении обязательных интерактивных полей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявлению в письменной форме.
К заявлению о предоставлении земельного участка прикрепляются сканированные копии документов в виде электронных образов с соблюдением следующих требований:
- формат изображения в прикрепляемом файле – JPEG или JPEG 2000;
- разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- совокупный размер прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории ;
- постановление администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории;
- уведомление о возврате заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории (далее – уведомление о возврате заявления заявителю).
Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории. В случае выбора способа предоставления государственной услуги через Единый портал результат предоставления государственной услуги в виде сканированной копии, подписанной электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале с возможностью сохранения заявителем указанной сканированной копии на своих технических средствах или направления в иные органы и организации в электронной форме.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок для подготовки проекта постановления утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории и направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направления сканированной копии результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале составляет 30 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории в администрацию.
Срок принятия решения о возврате заявления о об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории заявителю и направления (выдачи) заявителю решения в виде уведомления о возврате заявления заявителю или направления сканированной копии такого уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в администрацию.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Российская газета, 1997, 30 июля, № 145);
- Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2582);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3018);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,
№ 38, ст. 4823);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 г. № 36258) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015).
- Уставом городского поселения Любим Ярославской области;
- Решением Муниципального Совета городского поселения Любим Ярославской области от 21.05.2008 г «Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения Любим Ярославской области» (с изменениями и дополнениями);
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области, нормативные правовые акты городского поселения Любим Ярославской области.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка (ов) на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.2. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, (для гражданина), наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо – для юридического лица;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах права;
- цель использования земельного участка(ов), образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;
- адресные ориентиры земельного участка (при наличии информации);
- сообщение заявителя, содержащее перечень все зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
- дата подачи заявления о предоставлении земельного участка.
2.7.3. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.7.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории обращается представитель заявителя;
2.7.3.3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.7.3.4. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, в рамках которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
2.7.3.5. Подготовленная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1-2.7.3.5. административного регламента, предоставляются заявителем (его представителем) самостоятельно. При подаче заявления и документов работнику ответственному за документационное обеспечение Администрации (при проведении приема) заявитель предоставляет вместе с копиями документов их оригиналы.
Документы, указанные в подпункте 2.7.3.4 административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением документов, которые предоставляются уполномоченными органами и организациями по запросу Администрации в порядке межведомственного взаимодействия (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый паспорт земельного участка, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц).
2.7.5. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.6. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям, установленным подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность представления которых возложена на заявителя.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории.
2.13.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории регистрируется в день представления в администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории и комплекта документов.
2.13.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории регистрируется в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота администрации.
Порядок регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории предусмотрен подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения администрации. Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов с нарушением зрения, инвалидов с нарушением слуха
2.14.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием: - номера кабинета;
- названия отдела.
2.14.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.5. Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены в холе администрации и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.
2.14.6. Места для заполнения заявлений об утверждении схемы расположения земельного (ых) участка на кадастровом плане территории оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений предварительном согласовании предоставления земельного участка и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации, а также с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного (ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории или уведомления о возврате заявления заявителю с направлением (выдачей) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю или направлением сканированной копии уведомления о возврате заявления заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале;
- направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории или размещение постановления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе (при поступлении заявления о предоставлении земельного участка и документов через Единый портал);
- сотрудник, ответственный за работу по документационному обеспечению администрации.
3.1.3. Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного (ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в администрацию осуществляется в дни и часы работы администрации, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, сотрудником, ответственным за работу по документационному обеспечению администрации. Сотрудник, ответственный за работу по документационному обеспечению администрации ответственный за работу по документационному обеспечению администрации принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного (ых) участка на кадастровом плане территории, заполненного на Едином портале, осуществляет сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, и передает сотруднику, ответственному за работу по документационному обеспечению администрации для регистрации.
Срок регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами при личном обращении в администрацию составляет не более 10 минут.
3.1.4. При поступлении заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами по почте или в электронной форме их прием и регистрация осуществляются в течение 1 дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота администрации.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами Главе городского поселения Любим Ярославской области.
3.1.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня.

3.2. Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории или уведомления о возврате заявления заявителю с направлением (выдачей) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю или направлением сканированной копии уведомления о возврате заявления заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе городского поселения Любим Ярославской области зарегистрированного заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- ведущий специалист администрации, ответственный за работу в сфере земельных отношений (далее – специалист);
- сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе (при поступлении заявления о предоставлении земельного участка и документов через Единый портал);
- сотрудник ответственный за работу по документационному обеспечению администрации.
3.2.3. Глава городского поселения Любим Ярославской области в течение 1 дня после получения зарегистрированного заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами:
- рассматривает поступившее заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка;
- направляет заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение ведущему специалисту администрации, ответственному за работу в сфере земельных отношений (далее – специалист).
3.2.4. Специалист в день получения заявления об утверждении схемы расположения земельного (ых) участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами:
- осуществляет проверку поступивших документов;
- принимает решение: о возврате заявления заявителю; об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории; об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории.
3.2.4.1 Решение о возврате заявления заявителю принимается в течение десяти дней в форме уведомления о возврате заявления заявителю в следующих случаях, если:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям, установленным подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность представления которых возложена на заявителя;
- отсутствует подпись заявителя;
- с заявлением об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории обратилось лицо, не уполномоченное заявителем;
- текст заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории не поддается прочтению;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- заявление об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории подано в иной уполномоченный орган;
В уведомлении о возврате заявления заявителю сообщаются причины, послужившие основанием для возврата заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории заявителю с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Принятие решения о возврате заявления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории заявителю по основаниям, указанным:
- в абзацах втором – шестом данного пункта, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка заявителю, за предоставлением муниципальной услуги;
Если к заявлению об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка не приложены документы указанные в подпункте 2.7.3.4 административного регламента, которые предоставляются уполномоченными органами и организациями по запросу Администрации в порядке межведомственного взаимодействия. Они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В этом случае специалист в течение 3 дней со дня предоставления документов готовит запросы в:
- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органы, осуществляющие оказание государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии;
- налоговые органы.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.

3.2.4.2. Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории принимается в течение 30 дней в форме постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории принимается в случаях, если выявлено:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, а именно:
А). Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
Б). Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В) Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
Г) Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Д) Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Е) Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
В постановлении об отказе в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории с указанием соответствующих положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
3.2.4.3. Решение об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории принимается в течение 30 дней в форме постановления об утверждении схемы расположения земельного(ых) участка на кадастровом плане территории.
В постановлении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
6) право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации или права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.
Срок действия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.
3.2.5. Специалист осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо проекта постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в течение 30 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в администрацию.
3.2.5.1. Глава городского поселения Любим Ярославской области в день представления специалистом проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления о возврате заявления заявителю:
- рассматривает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проект постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо проект уведомления о возврате заявления заявителю;
- подписывает все экземпляры постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления о возврате заявления заявителю;
- возвращает документы Специалисту.
3.2.5.2. Специалист в день получения подписанного главой городского поселения Любим Ярославской области постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории проставляет на документе печать администрации с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием администрации и передает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановление об отказе в об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории сотруднику ответственному за документационное обеспечение администрации для регистрации.
3.2.5.3. Сотрудник ответственный за документационное обеспечение администрации принимает и регистрирует постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в установленном порядке, один экземпляр оставляет на хранение, а остальные возвращает специалисту.
3.2.5.4. Специалист в день получения подписанного главой городского поселения Любим Ярославской области уведомления о возврате заявления заявителю передает указанное уведомление сотруднику ответственному за документационное обеспечение администрации для регистрации.
Сотрудник ответственный за документационное обеспечение администрации возвращает специалисту зарегистрированное уведомление о возврате заявления заявителю.
Специалист информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения уведомления о возврате заявления заявителю в администрации.
Если в течение 3 дней со дня поступления специалисту зарегистрированного уведомления о возврате заявления заявителю заявитель не явился в администрацию для получения уведомления о возврате заявления заявителю, заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами, специалист передает указанные документы в сотруднику ответственному за документационное обеспечение администрации для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Возврат заявителю заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложенными к нему документами осуществляется в случае их поступления в администрацию в виде бумажного документа, при этом копии указанных документов остаются в администрации.
В случае выбора заявителем Единого портала в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги специалист передает один экземпляр уведомления о возврате заявления заявителю сотруднику, ответственному за работу с информацией в электронном сервисе.
Сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, направляет сканированную копию уведомления о возврате заявления заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее 2 дней со дня регистрации уведомления о возврате заявления заявителю.
3.2.6. На этапе согласования проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо проект постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при установлении факта несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе Административным регламентом, возвращается специалисту на доработку.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой городского поселения Любим Ярославской области постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю или направление сканированной копии уведомления о возврате заявления заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры для:
- подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – не более 30 дней;
- подготовки уведомления о возврате заявления заявителю – не более 10 дней;
- направления (выдачи) заявителю уведомления о возврате заявления заявителю или направления сканированной копии уведомления о возврате заявления заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале – не более 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3. Направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или направление постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист;
- сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе (при поступлении заявления о предоставлении земельного участка и документов через Единый портал);
- сотрудник ответственный за работу по документационному обеспечению администрации.
3.3.3. Специалист в день получения подписанного главой городского поселения Любим постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории информирует посредством телефонной связи заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги (постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории) в администрации.
Если в течение 3 дней после информирования заявителя заявитель не явился в администрацию для получения указанных выше документов, специалист осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему 1 экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо 1 экземпляр постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает указанные документы сотруднику ответственному за работу по документационному обеспечению администрации для направления их заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае выбора заявителем Единого портала в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги специалист передает один экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории сотруднику, ответственному за работу с информацией в электронном сервисе.
Сотрудник, ответственный за работу с информацией в электронном сервисе, направляет сканированную копию постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее 2 дней со дня получения указанных документов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо постановления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо направление сканированной копии указанных документов в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими специалистами администрации осуществляется главой городского поселения Любим Ярославской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой городского поселения Любим Ярославской области.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений администрации.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.
При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и др.).
Тематические проверки проводятся в том числе по конкретным обращениям заявителей.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих администрации

5.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 15-12-2017
Администрация городского поселения
Город Любим
Ярославской области
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *