8 (48543) 2-19-56
8 (48543) 2-10-64
Факс: 8 (48543) 2-20-81
Электронный адрес:
Адрес:
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»


161 Кб
скачать

Утв. пост. № 49 от 23.04.2013

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации городского поселения Любим
Ярославской области

от 23.04.2013 № 49
г. Любим

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции»

В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Любим, администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» согласно приложению.
2. Постановление администрации городского поселения Любим от 05.07.2012 г. № 95
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник».

 

Глава городского
поселения Любим А.С. Козлова

 

Подготовила: Парамонова С.В.
2 – дело
1 – Нарышкина Г.П.

Антикоррупционная экспертиза проведена.

Зам. Главы городского поселения Любим ___________ Нарышкина Г.П.

 

Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Любим
от 23.04.2013 № 49

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения Любим Ярославской области (далее - Администрация) и межведомственной комиссии, созданной при Администрации (далее – Комиссия) при предоставлении муниципальной услуги Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или на территории городского поселения Любим в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
1.2.В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:
в заявительном порядке – юридические и физические лица – собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги, занимаемые жилое помещение в муниципальном жилищном фонде;
в порядке представления заключения – органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Получить муниципальную услугу и консультации по предоставлению услуги можно по адресу: 152470, Ярославская область, Любимский район, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10, Администрации городского поселения Любим Ярославской области
График работы администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(48543) 2 – 19 – 56 , факс 8(48543) 2 – 20 – 81
Адрес электронной почты: poselenie.adm@yandex.ru.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Любим, а именно созданной в установленном ею порядке межведомственной комиссией для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю одного экземпляра заключения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания и копии постановления администрации городского поселения Любим, содержащего информацию о дальнейшем использовании помещения.
2) выдача заявителю одного экземпляра заключения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к жилому помещению и после их завершения – о продолжении процедуры оценки.
3) выдача заявителю одного экземпляра заключения о признании жилого помещения не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению и непригодным для проживания, и копии постановления администрации городского поселения Любим, содержащего информацию о дальнейшем использовании помещения.
4) выдача заявителю одного экземпляра заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и копии постановления администрации городского поселения Любим, содержащего информацию о сроках отселения физических и юридических лиц.
5) выдача заявителю одного экземпляра заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции и копии постановления администрации городского поселения Любим, содержащего информацию о сроках отселения физических и юридических лиц и о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
6) выдача заявителю уведомления администрации городского поселения Любим об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- подготовка к заседанию Комиссии – 14 дней;
- работа Комиссии – 1 день;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования) - 3 дня;
- составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным Положением требованиям и пригодным (непригодным) для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции - 3 дня;
- принятие и издание администрацией городского поселения Любим постановления по итогам работы Комиссии - 3 дня;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
Комиссия вправе продлить срок предоставления услуги не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока ее предоставления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;
- Уставом городского поселения Любим;
- Постановлением администрации городского поселения Любим № 20 от 19.03.2013г. «О межведомственной комиссии для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.6.Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.6.1.вместе с заявлением (приложение 1), в комиссию предоставляются следующие документы:
-документ удостоверяющий личность, документ, подтверждающий в установленном порядке полномочия заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц (доверенность);
-документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
-медицинские документы, подтверждающее заболевание, в виде подлинного экземпляра справки из медицинского учреждения, подтверждающей факт пользования креслом-коляской в связи с заболеванием (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 54 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47);
-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
-план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
-для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
-в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
2.6.2. Дополнительные документы, определённые комиссией при проведении оценки соответствия помещения установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47, требованиям (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора в соответствии с п. 44 Положения):
а) заключение органа государственного контроля и надзора (протоколы измерений шума, вибрации, электромагнитного и ионизирующего излучения), выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (в случае определения необходимости предоставления указанного документа как дополнительного в соответствии с пунктом 44 Положения);
б) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого (нежилого) помещения;
в) акт государственной жилищной инспекции Ярославской области о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю (при его наличии).
Заявитель может предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, лично или через представителя.
По усмотрению заявителя могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.3. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые запрашиваются Комиссией в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, выдаваемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- заключение органа государственного контроля и надзора (протоколы измерений шума, вибрации, электромагнитного и ионизирующего излучения), выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (в случае определения необходимости предоставления указанного документа как дополнительного в соответствии с пунктом 44 Положения);
- акт государственной жилищной инспекции Ярославской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю (в случае определения необходимости предоставления указанного документа как дополнительного в соответствии с пунктом 44 Положения).
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный в пункте 2.6 Административного регламента, является исчерпывающим.
Расходы по изготовлению документов несет собственник (наниматель) помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- документы предоставлены в незаверенных копиях либо не предоставлены подлинники;
- несоответствие копий документов их оригиналам;
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-Документы представлены:
без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе без бланка организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
-без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте.
- непредставление дополнительных документов, определенных в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента.
- поступление от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии документа (информации), необходимого для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по данному основанию допускается, если секретарь межведомственной комиссии в течение 2 дней после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил ему предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя указанные документы (информацию) в течение 5 дней со дня направления уведомления.
Муниципальная услуга не предоставляется по обращениям, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.Срок регистрации заявления гражданина Российской Федерации, проживающего на территории городского поселения Любим, о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
1) Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и должны быть оборудованы стульями.
2) Помещение для непосредственного взаимодействия исполнителя
с заявителями должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы исполнителя. Место непосредственного приема заявителей должно быть оборудовано стульями.
3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием
- фамилии, имени, отчества и должности исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
4) Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
5) Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы.
6) В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка к заседанию Комиссии;
- работа Комиссии;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования);
- составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным Положением требованиям и пригодным (непригодным) для проживания или о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки помещения;
- принятие и издание администрацией городского поселения Любим постановления по итогам работы Комиссии;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского поселения Любим с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1)специалист 1 категории по управлению делами и работе с населением (далее специалист 1 категории) – в части регистрации заявления;
2)секретарь межведомственной комиссии (далее секретарь) – в части приема и
первичной проверки документов.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию городского поселения Любим (ул. Трефолева, д. 10) в одном экземпляре лично или через представителя, имеющего доверенность, при предъявлении документа, удостоверяющего личность или документа, его заменяющего. По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста 1 категории о регистрации заявления.
Секретарь проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неполный комплект документов, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником (нанимателем) жилого помещения, секретарь возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата письменно на заявлении.
При этом заявителю дается разъяснение о том, что документ, указанный в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. Регламента он вправе представить самостоятельно, либо данные документы будут запрошены администрацией в режиме межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, секретарь передает документы специалисту 1 категории для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции, специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления.
Специалист 1 категории в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе администрации городского поселения Любим.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. подготовка к заседанию Комиссии:
Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции Главой администрации городского поселения Любим на заявление, прилагаемых к нему документов и передача специалистом 1 категории материалов председателю комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь межведомственной комиссии, председатель Комиссии.
Председатель межведомственной комиссии в течение 1 дня со дня регистрации заявления:
- рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
- определяет необходимость предоставления дополнительных документов и их перечень (заключение соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, которое изготавливается специализированной проектной организацией, акт государственной жилищной инспекции Ярославской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
Необходимость предоставления дополнительных документов возникает для проверки фактического состояния жилого помещения в случаях оценки:
- степени и категории технического состояния строительных конструкций;
- степени его огнестойкости;
- санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов;
- уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей;
- параметров микроклимата;
- месторасположения жилого помещения.
В случае необходимости предоставления дополнительных документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, секретарь межведомственной комиссии:
- в течение 2 дней подготавливает и обеспечивает направление заявителю письма за подписью председателя Комиссии с предложением о предоставлении дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, с указанием их перечня. Письмо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
- направляет межведомственный запрос (для предоставления заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, акта государственной жилищной инспекции Ярославской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю) в соответствующие органы, представляющие государственные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, секретарь комиссии в течение 2 дней готовит письмо за подписью председателя Комиссии, содержащее уведомление заявителя о получении такого ответа и предложение изготовить документ и (или) предоставить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении). В случае неполучения от заявителя указанных документов в течение 5 дней со дня направления письма секретарь осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за подписью Председателя комиссии и направляет его заявителю.
В случае представления дополнительных документов по истечении 5 дней после направления предложения о предоставлении дополнительных документов секретарь комиссии согласовывает дату и время проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии (а в его отсутствие - с заместителем председателя Комиссии) и, в течение 3-х дней, оповещает членов Комиссии об очередном заседании и его повестке, но не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания. Сообщает заявителю о дате работы Комиссии не позднее 2-х дней до даты ее заседания путем направления извещения заказным письмом с уведомлением либо по контактному телефону.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней.
3.4. Работа Комиссии:
Основанием для начала административной процедуры является вынесение секретарем межведомственной комиссии документов на рассмотрение Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель, секретарь и члены Комиссии.
По желанию Заявитель участвует в работе Комиссии с правом совещательного голоса, а в необходимых случаях участвуют квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Комиссия заслушивает доклад секретаря, подготовленный на заседание Комиссии, рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным Положением, и определяет основания для признания жилого помещения пригодным или непригодным для проживания.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным Положением требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого дома.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Комиссия проводит голосование без участия заявителя.
По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением требованиями и после их завершения -о продолжении процедуры оценки;
- о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
- о необходимости обследования жилого помещения Комиссией.
Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения в случаях:
- возникновения у членов Комиссии сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных на рассмотрение Комиссии;
- возникновения разногласий между членами Комиссии при принятии решения о пригодности (непригодности) оцениваемого помещения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции, перепланировки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования).
Основанием для начала административной процедуры являются принятие Комиссией решения о необходимости проведения обследования оцениваемого помещения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель, секретарь и члены Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования оцениваемого жилого помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время проведения обследования и в течение 1 дня уведомляет членов Комиссии о дате и времени обследования.
К участию в проведении Комиссией обследования оцениваемого помещения могут привлекаться квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций, изготовившие заключение о техническом состоянии оцениваемого помещения.
При проведении Комиссией обследования оцениваемого помещения проверяется его фактическое состояние и соответствие сведениям, содержащимся в документах, предоставленным на рассмотрение Комиссии.
По результатам обследования председатель комиссии составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме, установленной Положением, и подписывает его у членов Комиссии непосредственно после проведения обследования.
После подписания акта всеми членами Комиссии, присутствовавшими при проведении обследования оцениваемого помещения, секретарь комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии, работа которой осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.6. Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным Положением требованиям и пригодным (непригодным) для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией одного из решений указанных в пункте 3.4. раздела 3 регламента:
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель, секретарь, члены Комиссии.
По окончании работы Комиссии председатель комиссии в течение 3 дней составляет в 3 экземплярах заключение о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным Положением требованиям и пригодным (непригодным) для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции по форме, установленной Положением, (далее - заключение Комиссии).
Председатель обеспечивает подписание заключения Комиссии всеми членами Комиссии присутствовавшими на заседании и в течение 1 дня подписывает заключение сам.
А также, в случае если заявителем выступает инвалид или лицо, относящееся к другим маломобильным группам населения, пользующийся в связи с заболеванием креслом-коляской, секретарь межведомственной комиссии в течение 1 дня направляет 1 экземпляр заключения заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции (далее - журнал регистрации).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.7. принятие и издание администрацией городского поселения Любим постановления по итогам работы Комиссии:
Основанием для начала административной процедуры является получение Заместителем Главы городского поселения Любим-юристом заключения Комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Заместитель Главы городского поселения Любим- юрист.
На основании полученного заключения Комиссии Заместитель Главы городского поселения Любим-юрист в течение 1 дня со дня получения заключения Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского поселения Любим о дальнейшем использовании помещения и в течение 1 дня направляет его на согласование и подпись главе городского поселения Любим.
Постановление администрации городского поселения Любим подписывается Главой городского поселения Любим, и направляется специалисту 1 категории для выдачи копии секретарю комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии копии постановления администрации городского поселения Любим о дальнейшем использовании помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
Секретарь комиссии в течение 1 дня со дня получения одного из перечисленных в пункте 2.3 Административного регламента результатов предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю по телефону о необходимости его получения, назначая дату и время его получения в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает экземпляр одного из результатов муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.3 Административного регламента, о чем проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации разноски корреспонденции.
В случае невозможности информирования заявителя по телефону или невозможности получения заявителем результата муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время секретарь комиссии направляет соответствующий результат муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес заявителя, о чем делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Заявление и приложенные к нему документы, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, иные документы, составленные или предоставленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие направление заказного письма заявителю, полученные почтовые уведомления брошюруются секретарем комиссии в дело, дело храниться в администрации городского поселения Любим соответствии с номенклатурой дел.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Любим Ярославской области (далее глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Городского поселения Любим - юристом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения Любим - юристом в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе поселения в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее – обращение).
5.4. Жалоба должна содержать:
-Наименование органа, или должностного лица органа, либо муниципального служащего предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
-Фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
5.7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения по адресу указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный главой поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 15-12-2017
Администрация городского поселения
Город Любим
Ярославской области
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *