8 (48543) 2-19-56
8 (48543) 2-10-64
Факс: 8 (48543) 2-20-81
Электронный адрес:
Адрес:
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Передача в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества казны » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества казны»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества казны»


116 Кб
скачать

Утв. пост. № 91 от 02.07.2012

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИМ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 02.07.2012 № 91
г. Любим

Об утверждении
административного регламента
по предоставлению муниципальной
услуги «Передача в аренду,
безвозмездное пользование
муниципального имущества казны»

В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг)», Уставом городского поселения Любим администрация городского поселения Любим

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества казны» (Приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Любим Нарышкину Г.П.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник».


Зам. главы городского
поселения Любим Г.П. Нарышкина

 

 

Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Любим
от 02.07.2012 № 91

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Передача в аренду, в безвозмездное пользование
муниципального имущества казны»


Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества казны» (далее – «Административный регламент») определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества казны городского поселения Любим в аренду или в безвозмездное пользование, (далее - «Муниципальной услуги»).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности деятельности Администрации городского поселения Любим по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (главы 34 и 36);
-Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ст. 17.1) ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
-Приказом Федеральной антимонопольной службы № 67 от 10.02.2010 года «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- Уставом городского поселения Любим;
- решением Муниципального Совета городского поселения Любим от 28.04.2009 г. №18 «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения Любим»;
- решением Муниципального Совета городского поселения Любим от 23.10.2007 г. №29 «Об установлении долей муниципального жилищного фонда городского поселения Любим Ярославской области для предоставления по договору коммерческого найма и продаж»(с изменениями и дополнениями);
1.3. Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, далее – «заинтересованные лица».

Раздел 2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества казны»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу оказывает Администрация городского поселения Любим (далее – «Администрация»). Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации городского поселения Любим в соответствии с его должностными обязанностями.
В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги администрация городского поселения Любим осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми органами. Указанное взаимодействие осуществляется в случае необходимости истребования документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие с перечисленными в настоящем пункте органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется администрацией городского поселения Любим посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при необходимости, в рамках заключенных соглашений о межведомственном информационном взаимодействии.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: 152470, Ярославская область, Любимский район, г.Любим, ул. Трефолева, д. 10, Администрации городского поселения Любим Ярославской области
График работы администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(48543) 2 – 22 – 52 , факс 8(48543) 2 – 20 – 81
Адрес электронной почты: poselenie.adm@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, далее - «договоры»;
- внесение изменений в действующие договоры, расторжение договоров, отказ в заключении договоров;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до дня проведения конкурса или аукциона.
Заключение договоров о задатке (в случае установления организатором требования о внесении задатка) начинается с даты начала приема заявок, указанной в информационном сообщении и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Заявка на участие в конкурсе или аукционе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией или документацией об аукционе.
Дата рассмотрения конкурсной комиссией (далее – Комиссией) заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем конкурса или аукциона в срок, предусмотренный организатором для заключения договора и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона, договор заключается в течение 30 (тридцати дней), с даты принятия такого решения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оказание муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений (заявок) заинтересованных лиц, а также принятых в установленном порядке решений о сдаче муниципального имущества в аренду или передаче его в безвозмездное пользование.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования производится только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных законом случаев представления указанных прав без проведения конкурсов или аукционов.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению ( заявке) и необходимых для получения муниципальной услуги, а также порядок их предоставления (получения) заинтересованными лицами определяется установленным порядком проведения конкурсов или аукционов,
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
- документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги:
- не предоставления всех документов, определенных конкурсной документацией или документацией об аукционе;
- несоответствие участников конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством РФ;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- наличие решения о ликвидации заявителя;
-наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2.8. Муниципальная услуга, а также исполнение отдельных административных процедур, связанных с её предоставлением, является бесплатной для заинтересованных лиц.
2.9. Максимальный срок ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в конкурсе и аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать тридцати минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
1) Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками).
2) Помещение для непосредственного взаимодействия исполнителя
с заявителями должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы исполнителя. Место непосредственного приема заявителей должно быть оборудовано стульями.
3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием
- фамилии, имени, отчества и должности исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
4) Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
5) Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы.
6) В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме –установлены в разделе 3 регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги предоставления муниципального имущества казны в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
- подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги;
- размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
-ознакомление заинтересованных лиц с объектом, выставленным на конкурс или аукцион;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- заключение договора о задатке (в случае установления организатором требования о внесении задатка);
- признание претендентов участниками конкурса или аукциона;
- проведение конкурса или аукциона;
-заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества, акта приема-передачи муниципального имущества;
- контроль за выполнением арендатором или ссудополучателем условий заключенного договора.
3.3. Подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие неиспользуемого муниципального имущества ;
- расторжение или прекращение действия ранее заключенных договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.
Решения о проведении торгов принимаются уполномоченными органом при возникновении вышеуказанных обстоятельств. Проекты решений готовит специалист Администрации в соответствии с планом работы Администрации, а также на основании обращений заинтересованных лиц, согласно решения принятого Главой городского поселения Любим.
Решение о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества оформляется путем принятия постановления Администрации городского поселения Любим.
В решении о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества указывается порядок и условия проведения торгов на право заключении соответствующих договоров или основание заключения договора без проведения торгов.
Решением о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества устанавливаются сроки, а также отдельные условия заключения договоров, не предусмотренные типовыми договорами аренды или безвозмездного пользования.
Решением о проведении торгов утверждается также состав комиссии по проведению торгов. Секретарь комиссии по проведению торгов является лицом, ответственным за проведение торгов.
Порядок принятия решений о предоставлении муниципальной услуги установлены:
- регламентом работы Администрации городского поселения Любим, утвержденного постановлением Главы городского поселения Любим от 25.07.2006 №10 «Об утверждении Регламента работы Администрации городского поселения Любим»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- настоящим Регламентом.
3.4 Размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством РФ, публикуется в районной газете «Наш край» и на официальном сайте Администрации городского поселения Любим в сети Интернет.
3.5. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации:
- консультирует заявителя в устной форме о порядке предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов; о перечне необходимых документов для участия в торгах; о сроках, условиях и порядке проведения торгов;
- выдает на руки заявителю перечень необходимых документов для участия в торгах, а также текст информационного сообщения о проведении торгов.
3.6. Ознакомление заинтересованного лица с объектом, выставленным на торги.
Специалист Администрации, ответственный за проведение торгов, совместно с заинтересованным лицом (его уполномоченным представителем) проводят осмотр объекта, выставленного на торги.
3.7. Прием и регистрация заявок на участие в торгах.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок является публикация информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в соответствии с п.3.4 настоящего регламента, а также подача заявки на участие в конкурсе или аукционе и комплекта документов определенных установленным порядком проведения конкурсов или аукционов.
Прием заявок и комплекта документов на участие в торгах ведется специалистом, ответственным за проведение торгов, в соответствии с графиком, указанным в информационном сообщении.
Администрация не вправе запрашивать с заявителя выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Данные документы запрашиваются в ИФНС по системе межведомственного взаимодействия
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй – с отметкой о принятии заявки - у заявителя.
Специалист, ответственный за проведение торгов устанавливает соответствие участников конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством РФ к таким участникам.
3.8. В случае установления организатором требования о внесении задатка, при регистрации заявки на участие в конкурсе или аукционе с претендентом заключается договор о задатке.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора о задатке является обращение физического лица, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица к специалисту, ответственному за проведение конкурса или аукциона, с документами, подтверждающими внесение задатка на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.
Специалист, ответственный за проведение торгов:
- устанавливает, соблюден ли срок обращения заявителя для заключения договора о задатке согласно информационному сообщению;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона;
- оформляет проект договора о задатке и выдает заявителю указанный проект.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона, специалист устно разъясняет заявителю причину отказа в оформлении договора о задатке, при наличии просьбы заявителя формулирует причины отказа в письменном виде.
После подписания договора о задатке заявителем, специалист, ответственный за проведение торгов, передает договор на подпись Главе городского поселения Любим.
Специалист, ответственный за проведение конкурса или аукциона:
- регистрирует договор о задатке в журнале регистрации и проставляет номер, дату регистрации на каждом экземпляре договора о задатке,
- выдает заявителю один экземпляр договора о задатке.
3.9. Признание претендентов участниками конкурса или аукциона.
Заявки на участие в конкурсе или аукционе рассматриваются Комиссией в день, время и в месте указанные в извещении о проведении конкурса. Решения комиссии оформляются протоколом.
Заявители, признанные участниками конкурса или аукциона, и заявители, не допущенные к участию в конкурсе или аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения путем направления им уведомления .
В случае признания торгов несостоявшимся, заявители уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем направления им уведомления.
Готовит уведомления заявителям о признании участником торгов, либо о признании торгов несостоявшимся, либо об отказе в допуске к участию в торгах специалист Администрации, ответственный за проведение торгов.
3.10. Проведение торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в порядке установленном Федеральной антимонопольной службой (Приказ №67 от 10.02.2010 года).
По итогам проведения торгов Комиссией составляется протокол об итогах конкурса или аукциона. На основании протокола Комиссии производится возврат задатков (в случае принятия участникам конкурса или аукциона, не ставшими победителями, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах торгов.)
3.11. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора аренды муниципального имущества является оформленный надлежащим образом протокол конкурса или аукциона, удостоверяющий право победителя конкурса или аукциона на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
Специалист, ответственный за проведение торгов:
- осуществляет подготовку проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества с необходимыми приложениями в соответствии с типовым договором аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;
- готовит акт приема-передачи муниципального имущества победителю торгов;
-представляет для подписания победителю торгов проект договора аренды (безвозмездного пользования) и акт приема-передачи муниципального имущества;
- после подписания договора арендатором (ссудополучателем) организует подписание договора Главой городского поселения Любим;
- осуществляет учет договора аренды после подписания договора победителем конкурса или аукциона путем регистрации договора в журнале регистрации, проставления регистрационного номера на бланках договора, занесения информации в базу данных информационной системы Администрации;
В случае принятия решения о заключении договора без проведения торгов, проект договора направляется специалистом, ответственным за подготовку договора, для подписания лицу, указанному в решении.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Любим Ярославской области (далее глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Городского поселения Любим - юристом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения Любим - юристом в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе поселения в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее – обращение).
5.4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
5.7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения по адресу указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
5.8. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.9. Письменное обращение, а также обращение, направленное по электронной почте, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный главой поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-12-2017
Дата последнего изменения: 15-12-2017
Администрация городского поселения
Город Любим
Ярославской области
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *