8 (48543) 2-19-56
8 (48543) 2-10-64
Факс: 8 (48543) 2-20-81
Электронный адрес:
Адрес:
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута » Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута


247 Кб
скачать

Утв. пост. №181 от 26.06.2018

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации городского поселения Любим
Ярославской области

от 26.06.2018 № 181

Об утверждении административного 
регламента предоставления муниципальной 
услуги «Выдача разрешения на использование 
земель и земельных участков без предоставления 
земельных участков и установления сервитута»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 г. № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения Любим Ярославской области от 09.01.2018 № 2 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута» .
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 
4. Постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник» и размещению на официальном сайте администрации городского поселения Любим Ярославской области в сети Интернет. 
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского поселения Любим
Ярославской области А.С. Козлова

Подготовил: Дмитриева Ю.А.
2 – дело
1 – Дмитриева Ю.А.

Антикоррупционная экспертиза проведена
Консультант юрист городского поселения Любим ________________ Чекан И.А.


Приложение
к постановлению администрации
городского поселения Любим
Ярославской области
от 26.06.2018 № 181


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее – муниципальная услуга). 
Регламент распространяется на общественные отношения, связанные с оформлением разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации городского поселения Любим Ярославской области, а также земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без их предоставления и установления сервитута.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица, имеющие намерение получить разрешение на использование земель или земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, либо для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – заявители). 
В случае, если заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя, полномочия которого удостоверены нотариально или иным приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация городского поселения Любим Ярославской области.
(далее по тексту – Администрация).
Место нахождения: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул.Трефолева, д.10.
Почтовый адрес: 152470, Ярославская область, г. Любим, ул.Трефолева, д.10.
График работы: 
понедельник – четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час.;
пятница: с 8. 00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Администрации по следующему графику:
Понедельник: с 8.00 час. до 12.00 час.
Среда: с 8.00 час. до 12.00 час.
Пятница: с 8.00 час. до 12.00 час.
Телефон/факс: (48543) 2-20-81
Контактные телефоны: (48543) 2-20-81
Официальный адрес электронной почты: poselenie.adm@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации: любим-адм.рф
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее – заявление), доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
 на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 
 на информационных стендах в Администрации; 
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
 в устной форме при личном обращении в Администрацию;
 посредством телефонной связи;
 с использованием электронной почты;
 через официальный сайт Администрации по форме обратной связи; 
 посредством почтового отправления;

Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 дней с даты поступления такого обращения в Администрацию. 
1.6. Заявитель вправе в период рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления об отказе от получения муниципальной услуги и возврате документов, оформленного в произвольной форме и поданного в Администрацию лично. Порядок рассмотрения такого заявления указан в пункте 3.5 раздела 3 регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации». 
В рамках данной подуслуги заявителю оформляется разрешение на использование земель или земельных участков в следующих целях:
 проведение инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
 строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
 осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии.
2) «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций».
В рамках данной подуслуги заявителю оформляется разрешение на использование земель или земельных участков в случае размещения объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», в том числе:
 подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
 водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);
 линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;
 защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;
 пруды-испарители;
 отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;
 нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
 передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки;
 сезонные аттракционы;
 пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки;
 спортивные и детские площадки.
 площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;
 платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов;
 общественные туалеты нестационарного типа;
 зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения Любим Ярославской области, уполномоченным на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее - Администрация).
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с: 
 Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
 Федеральной налоговой службой;
 Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области;
 Департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области 
 органами местного самоуправления.
- При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
 очная форма – при личном присутствии заявителя в уполномоченный орган;
 заочная форма – без личного присутствия заявителя 
Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги – документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
 выдача (направление) заявителю разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – разрешение на использование земель);
 выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – отказ в выдаче разрешения на использование земель), оформляемого в форме муниципального правового акта.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
 не более 10 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган в отношении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации». Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
 не более 10 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган в отношении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций». Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется в течение следующего рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. 
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
 Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
 Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности» («Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6951);
 Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» («Собрание законодательства РФ», 15.12.2014, № 50, ст. 7089);
 Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016);
 Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области» («Губернские вести», № 63, 12.10.2006);
 Постановление Правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области» («Документ-Регион», № 27, 07.04.2015);
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
2.7.1. 1. Подуслуга «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации».
В целях получения разрешения на использование земель заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление (приложение 1 к регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (требуется в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка).
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы, указанные в пункте 5 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности».
2.7.1.2. Подуслуга «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций».
В целях получения разрешения на использование земель заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление (приложение 1 к регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (требуется в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка);
5) документы, подтверждающие соответствие объекта видам объектов, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (схема размещения объекта, содержащая наименование, адресные ориентиры, площадь (протяженность) объекта, схема монтажа), согласованные следующими уполномоченными органами и организациями:
 организации – правообладатели сетей инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения и канализации, ливневой канализации, теплоснабжения, телекоммуникационные и др.) и сетей электроснабжения (требуется в случае наличия таких сетей и их охранных зон, на заявленных землях или в заявленных границах земельных участков, разрешение на использование которых требуется заявителю);
 Департамент транспорта Ярославской области (требуется в случае, если запрашиваемые земли или земельный участок расположены вблизи автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и к указанным землям или земельному участку требуется организация доступа от таких автомобильных дорог); 
 Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области (требуется в случае, если запрашиваемые земли или земельный участок частично или полностью расположены в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения, либо в границах территории, на которой располагается объект археологического наследия);
 Верхне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Российской Федерации (требуется в случае, если запрашиваемые земли или земельный участок располагается в границах береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов и его предполагается использовать для размещения нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов, лодочных станций, объектов, предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружений водно-спасательных станций и постов, а также иных объектов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов); 
 Уполномоченный орган, (требуется в случае, если запрашиваемые земли или земельный участок предполагается использовать для размещения передвижных цирков, передвижных зоопарков, площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен);
 уполномоченный ОМСУ на решение вопросов местного значения в части создания условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания (требуется в случае, если запрашиваемые земли или земельный участок предполагается использовать для размещения коммерческих объектов (нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, пунктов приема вторичного сырья, передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, сезонных аттракционов, пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, платежных терминалов для оплаты услуг и штрафов, общественных туалетов нестационарного типа, зарядных станций (терминалов) для электротранспорта);
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
 выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдаваемая управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель – юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
 документы (сведения) о наличии/отсутствии охранных и санитарно-защитных зон в границах заявленных земель или земельных участков, о нахождении заявленных земель или земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на использование земель, в границах особо охраняемых природных территорий, включая сведения о статусе территорий и режиме их охраны, выдаваемые Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области;
 документы (сведения) о нахождении заявленных земель или земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на использование земель, в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения, либо в границах территории, на которой располагается объект археологического наследия, выдаваемые Департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области;
 копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр, выдаваемая Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (требуется при предоставлении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации»); 
 документы, подтверждающие основания использования заявленных земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (требуется при предоставлении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации») – данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 
 документы (сведения), подтверждающие возможность использования заявленных земель, разрешенного использования заявленных земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории (требуется при предоставлении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций») данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. 
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
 схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (требуемая в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка), выполняемая кадастровым инженером;
 схема размещения объекта, оформляемая специализированной проектной организацией;
 схема монтажа объекта, оформляемая специализированной проектной организацией;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
 отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
 ненадлежащее оформление заявления (несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на использование земель:
1) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (применяется к подуслуге «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации»);
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка для размещения объекта, не предусмотренного Перечнем (применяется к подуслуге «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций»);
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение на использование земель, обременен правами третьих лиц;
4) размещение объекта приведет к невозможности использования земель, разрешенного использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории (применяется к подуслуге «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций»);
5) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанного в абзацах пятом и шестом подпункта 2.7.2 регламента, необходимых для оформления разрешения на использование земли, в случае если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе (применяется к подуслуге «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации»)
6) размещение объекта нарушает требования строительных норм и правил, технических регламентов в сфере регулирования градостроительной деятельности.
2.12. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по обращению заявителя.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в уполномоченный орган, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в Администрации. 
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. 
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
 прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
 рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
 регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в Приложении 3 к регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления при личном обращении заявителя
Ответственным за выполнение административной процедуры является консультант-землеустроитель администрации городского поселения Любим ЯО (далее – уполномоченный специалист).
При приеме заявления и проведении первичной проверки уполномоченный специалист: 
1) устанавливает предмет обращения и проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, удостоверяясь, что:
 документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) сличает копии предоставленных документов с оригиналами, а при отсутствии у заявителя копий оригиналов документов изготавливает копии и выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 
4) в случае получения заявления и документов в заочной форме назначает любым доступным способом заявителю день для предоставления подлинных экземпляров документов в пределах срока предоставления услуги;
5) помогает заявителю заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, уполномоченный специалист принимает заявление, регистрирует его в журнал регистрации в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Уполномоченный специалист проверяет поступившее в Администрацию заявление на предмет его надлежащего оформления в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта. 
В случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, в том числе, если к нему приложены не все необходимые документы, уполномоченный специалист готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и его возврате с обоснованием причин отказа и передает уведомление на подпись Главе городского поселения Любим Ярославской области (уполномоченное должностное лицо). Документы возвращаются в 5-ти дневный срок с даты поступления этих документов в Администрацию. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и поступление зарегистрированного заявления к уполномоченному специалисту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист, уполномоченное должностное лицо. 
При поступлении заявления уполномоченный специалист:
1) формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственный запрос). Межведомственные запросы формируются и направляются не позднее дня, следующего за днем поступления заявления уполномоченному специалисту.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронной форме данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
2) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на использование земли, предусмотренных подпунктами пункта 2.11. раздела 2 регламента; 
По итогам рассмотрения документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 регламента, уполномоченный специалист готовит проект муниципального правового акта об отказе в выдаче разрешения на использование земель с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 регламента, уполномоченный специалист принимает решение о выдаче разрешения на использование земель и оформляет разрешение на использование земель:
 при предоставлении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации» по форме (приложение 2 к регламенту);
 при предоставлении подуслуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, определенных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций» по форме, утвержденной постановлением правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области».
Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу, для удостоверения записи.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 дня рассматривает результат предоставления муниципальной услуги и при отсутствии замечаний подписывает (удостоверяет) его. При наличии замечаний уполномоченное должностное лицо направляет документ на доработку. Доработанный в тот же день документ передается уполномоченному должностному лицу для подписания.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги подписанный (утвержденный) уполномоченным должностным лицом, передается уполномоченному специалисту для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.4. Регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного (утвержденного) уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производит в установленном порядке его регистрацию. 
Прибывший в назначенный для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы, выдает заявителю или представителю заявителя документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. В случае, если для размещения объекта планируется использовать земли или часть земельного участка приложением к оформленному разрешению на использование земель является схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, представленная заявителем в комплекте документов к заявлению .
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Уполномоченный специалист в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на использование земель направляет копию разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальный орган).
3.5. Прекращение предоставления муниципальной услуги по заявлению об отказе от получения муниципальной услуги и возврате документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе направить заявление об отказе от получения муниципальной услуги и возврате документов (далее – заявление) до истечения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5. раздела 2 регламента.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом заявления, зарегистрированного в установленном правилами внутреннего документооборота Администрации порядке. 
Уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит проект уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги и передает его вместе с заявлением, копией заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги подписывает его. 
Подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги вместе с документами, приложенными к заявлению о предоставлении услуги, передаются для выдачи (направления) заявителю. Выдача уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги и документов осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.4. регламента 
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченный специалист даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется уполномоченным специалистом Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются уполномоченным специалистом Администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются уполномоченным специалистом Администрации при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается лично в Администрацию, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации. 
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 
5.3. Администрация обеспечивает:
 оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
 информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
 консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации 
 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 наличие решения, принятого ранее этой же Администрацией по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения в отношении жалобы, Админитсрация в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Департамент информатизации и связи Ярославской области.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 03-07-2018
Дата последнего изменения: 03-07-2018
Администрация городского поселения
Город Любим
Ярославской области
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *