8 (48543) 2-19-56
8 (48543) 2-10-64
Факс: 8 (48543) 2-20-81
Электронный адрес:
Адрес:
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 800 до 1715
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Пятница: с 800 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Суббота, воскресенье - выходные дни
Погода:
Ошибка!
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства


232.5 Кб
скачать

16 от 11.03.2013

Приложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации городского поселения Любим
Ярославской области

от 11.03.2013 г. № 16
г. Любим

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешений на строительство при осуществлении
строительства, реконструкции, объектов
капитального строительства


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства (Приложение).
2.Постановление администрации городского поселения Любим № 76 от 09.06.2012г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы городского поселения Любим Нарышкину Г.П.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в приложении к районной газете «Наш край» - «Любимский вестник».

 

Глава городского
поселения Любим А.С. Козлова

 

 

 


Приложение
к постановлению
Администрации городского
поселения Любим
Ярославской области
от 11.03.2013 № 16



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – регламент) определяет сроки и последовательность административных действий должностных лиц Администрации городского поселения Любим (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ;
- Федеральным законом «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ;
- Уставом городского поселения Любим;
- ст.14 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»;
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 (Российская газета, № 257, 16.11.2006);
- Законом Ярославской области от 11.10.2006 г. № 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области;
- Административным регламентом.
1.3. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает ведущий специалист - архитектор администрации городского поселения Любим.
1.4 Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица (далее - застройщики), получившие разрешение на строительство объекта капитального строительства в установленном порядке в Администрации городского поселения Любим.

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: « Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского поселения Любим в лице исполнителя.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета городского поселения Любим Ярославской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме согласно приложения к регламенту, далее (разрешение на строительство), или мотивированного отказа в выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, (далее - отказ). Разрешение на строительство, представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя в течение 10 календарных дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. В целях получения муниципальной услуги при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 1).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.5.2. В случае получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 2). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.5.3. В целях получения муниципальной услуги в связи с изменением правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, проектной документации, требующим внесения изменений в разрешение на строительство, застройщик направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство (приложение 3). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.5.4. В целях получения муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на строительство застройщик направляет в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение №4).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция начаты до истечения срока подачи заявления;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- проект организации строительства объекта капитального строительства.
2.5.5. В целях получения муниципальной услуги в связи с изменением правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, требующих внесения изменений в разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, застройщик направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства взамен ранее выданного разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 5). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.5.6. В целях получения муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство заявление о продлении срока действия разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства (приложение 6). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ранее выданное разрешение на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) документы, подтверждающие, что строительство, реконструкции начаты до истечения срока подачи заявления.
При переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.5.1; подпунктах 1, 2 пункта 2.5.2; подпункте 2 пункта 2.5.3; подпункте 2 пункта 2.5.4.; подпунктах 2,3 пункта 2.5.5. и подпункте 2 пункта 2.5.6. Административного регламента, запрашиваются администрацией городского поселения Любим в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.5.1, подпункте 1 пункта 2.5.2 и подпункте 2 пункта 2.5.3; подпункте 2 пункта 2.5.4.; подпункте 2 пункта 2.5.5.; подпункте 2 пункта 2.5.6. Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, представляются:
- непосредственно в администрацию городского поселения Любим;
- направляются почтовым отправлением в адрес администрации городского поселения Любим.
Документы в бумажном виде представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление оформлено ненадлежащим образом,
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, документам, указанным в заявлении,
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.6.1. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В случаях если в представленных застройщиком материалах отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента, или представленные документы не соответствуют градостроительному плану земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров, Департамент отказывает в выдаче разрешения на строительство. При этом застройщику возвращаются все представленные им документы.
При переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется, переоформления не требуется.
2.8. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления гражданина Российской Федерации, проживающего на территории городского поселения Любим, о предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.
2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
1) Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками).
2) Помещение для непосредственного взаимодействия исполнителя
с заявителями должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы исполнителя. Место непосредственного приема заявителей должно быть оборудовано стульями.
3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием
- фамилии, имени, отчества и должности исполнителя, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
4) Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
5) Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В здании должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы.
6) В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме услуга может быть предоставлена в электронном виде.».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство – 6 дней;
- принятие исполнителем решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 2 дня;
- выдача лично заявителю или доверенному лицу либо направление по почте разрешения на строительство, мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство – 1 день.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 7).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.5 регламента.
Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство представляются для регистрации лично, через представителя, почтовым отправлением либо по средствам электронной почты в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме и регистрации заявления.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии. Ранее выданное разрешение на строительство и реконструкцию для продления разрешения представляется в оригинале.
Специалист регистрирующий заявление, в соответствии с должностными обязанностями,(далее специалист) проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке незамедлительно регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
специалист в день регистрации заявления, заявление и приложенные к нему документы, передает на рассмотрение Главе городского поселения Любим (далее – Глава) или назначенному им, или обладающему полномочиями в соответствии с Уставом должностному лицу (далее – уполномоченному должностному лицу), который, при его отсутствии, визирует заявление, передает специалисту, специалист незамедлительно направляет пакет документов ведущему специалисту-архитектору далее (исполнителю)
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка разрешения на строительство или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение исполнителю.
Ответственными за выполнение административной процедуры является исполнитель.
Исполнитель регистрирует, рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 регламента (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87), соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По итогам рассмотрения и проверки документов исполнитель осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство по установленной форме (далее – разрешение) либо проект мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (далее – отказ) и передает их на рассмотрение Главе или уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является получение проекта разрешения на строительство по установленной форме (далее – разрешение) либо проект мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа исполнителем.
Ответственными за выполнение административной процедуры является Глава городского поселения Любим.
Глава или уполномоченное должностное лицо проверяет правильность проекта разрешения или проекта отказа выдачи разрешения. В случае согласия с принятым решением и правильностью оформления проекта разрешения или проекта отказа Глава или уполномоченное должностное лицо, визирует проект и передает его вместе с пакетом документов специалисту. Специалист незамедлительно передает исполнителю. В случае замечаний по заключению, принятому решению и (или) по оформлению проекта Глава или уполномоченное должностное лицо возвращает документы исполнителю с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 дня проект разрешения или проект отказа передается Главе или уполномоченному должностному лицу для подписания.
Глава или уполномоченное должностное лицо в течение того же дня проверяет правильность пакета документов и в случае согласия с принятым решением и правильностью оформления проекта разрешения или проекта отказа визирует проект и передает его вместе с пакетом документов исполнителю, для выдачи заказчику.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.5 Выдача разрешения на строительство либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем двух экземпляров подписанного разрешения на строительство или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
Исполнитель вносит сведения о разрешении на строительство или мотивированном извещении об отказе в выдаче разрешения на строительство и заявителе в журнал выданных разрешений на строительство (приложение 8).
В случае выдачи разрешения на строительство взамен ранее выданного на оригинале ранее выданного разрешения на строительство исполнитель ставит отметку о признании утратившим силу ранее выданного разрешения на строительство (приложение 9).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в реестре свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство. После внесения этих данных в реестр исполнитель выдаёт заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Выдача разрешения на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство или мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, аналогичном установленному настоящим пунктом.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1день.
В случае неявки заявителя в назначенный день, исполнитель передает специалисту разрешение на строительство или документ об отказе в выдаче разрешения на строительство, для направления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6 Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.5 регламента, разрешение на строительство или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на строительство, мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел.
3.7. Копия разрешения на строительство с сопроводительным письмом направляется исполнителем, в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы городского поселения Любим или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе поселения в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее – обращение).
5.4. Жалоба должна содержать:
-Наименование органа, или должностного лица органа, либо муниципального служащего предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
-Фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
5.7. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения по адресу указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный главой поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.».

-Абзац 3 пункта 1.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденного постановлением № 70 от 09.06.2012г. изложить в новой редакции:
«от имени граждан заявление могут подавать, в частности:

-законные представители граждан, не достигших возраста восемнадцати лет (за исключением граждан, ставших полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан, признанных судом недееспособными.».

Приложение

Дата создания материала: 14-02-2014. История изменений

Администрация городского поселения
Город Любим
Ярославской области
152470, Ярославская область, г.Любим, ул.Трефолева, д.10
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *