Администрация городского поселения

Любим

Любимского муниципального района Ярославской области
Обращения граждан

Лисицин Павел Николаевич

Глава Администрации

График приема граждан

О внесении изменений в административные регламенты оказания муниципальных услуг
Утв. пост. № 43 от 12.03.2019
Скачать (37.5 Кб)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского поселения Любим

Ярославской области

от 12.03.2019 № 43

г. Любим

О внесении изменений в административные

регламенты оказания муниципальных услуг

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского поселения Любим Ярославской области, администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административные регламенты оказания муниципальных услуг администрации городского поселения Любим, дополнив:

- пункт 2.8 Административного регламента «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах поселения», утвержденного постановлением администрации городского поселения Любим от 02.07.2012 № 94;

- пункт 2.10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, утверждённый постановлением администрации городского поселения Любим от 21.11.2017 № 489;

- пункт 2.7.5 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения Любим Ярославской области, утвержденный постановлением администрации городского поселения Любим от 19.09.2018 № 263;

- пункт 2.10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, утвержденный постановлением администрации городского поселения Любим от 03.04.2018 № 91;

- пункт 2.11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением администрации городского поселения Любим от 03.04.2018 № 92;

- пункт 2.8 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Любим, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения», утвержденного постановлением администрации городского поселения Любим от 03.09.2015 № 223;

текстом следующего содержания:

«Орган, оказывающий муниципальную услугу не может требовать с заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случае истребования документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе в порядке досудебного ( внесудебного) обжалования обратиться с жалобой на действия должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации городского поселения Любим Нарышкину Г.П.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к районной газете «Наш край»- «Любимский вестник» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского

поселения Любим А.С.Козлова

Подготовил: Чекан И.А.

2- дело

Дата создания: 21-03-2019
Дата последнего изменения: 16-02-2024
Администрация городского поселения Любим Ярославской области


Адрес: 152470 Ярославская область, г.Любим, ул.Пролетарская д.2
Телефон: 8(48543) 2-19-56
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: