Администрация городского поселения

Любим

Ярославской области
Обращения граждан

Козлова Александра Сергеевна

Глава Администрации

График приема граждан

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утверждённый постановлением администрации городского поселения Любим от 09.06.2012 № 70

27.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации городского поселения Любим

Ярославской области

от №

г. Любим

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях», утверждённый постановлением

администрации городского поселения

Любим от 09.06.2012 № 70

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского поселения Любим Ярославской области от 12.03.2012 года № 28 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация городского поселения Любим Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утверждённый постановлением администрации городского поселения Любим от 09.06.2012 № 70 следующие изменения согласно приложению .

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в приложении к

районной газете «Наш край» - «Любимский вестник» и размещению на официальном

сайте городского поселения Любим в сети «Интернет» и вступает в силу после

официального опубликования.

Глава городского

поселения Любим А.С.Козлова

Приложение к постановлению администрации городского

поселения Любим от №

1. Раздел 1 « Общие Положения» изложить в редакции :

« 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления администрацией городского поселения Любим Ярославской области (далее Администрация) муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими и принятию их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорамсоциального наймах (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей, в отношении которых исполняется муниципальная услуга:

- заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского поселения Любим Ярославской области;

от имени граждан заявление могут подавать, в частности:

-законные представители граждан, не достигших возраста восемнадцати лет (за исключением граждан, ставших полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан, признанных судом недееспособными (внесение изменений на основании постановления № 15 от 11.03.2013г).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения

Любим:

- при личном обращении (заявления);

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, и многофункциональный центр (в случае наличия технической возможности).

1.4. Администрация городского поселения Любим Ярославской области ( далее – ОМСУ) :

Место нахождения: Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева д. 10

Почтовый адрес:152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева д. 10.

График работы: понедельник-четверг с 8-00 – 17-15 ч., перерыв на обед с 12-00-13-00ч.; пятница с 8-00-16-00ч., перерыв на обед с 12-00 – 13-00ч.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику: ежедневно в рабочее время.

Справочные телефоны: 8 (48543) 2-19-56.

Адрес электронной почты: poselenie.adm@yandex.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).

Региональный центр телефонного обслуживания: 8 4852 49-09-49, 8 800 100-76-09.

1.5.Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр, МФЦ).

Местонахождение: Ярославская область, г. Любим, ул. Октябрьская, д. 11.

График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг с 9.00-18.00ч., пятница с 9.00-17.00ч., без перерыва на обед.

Справочные телефоны: 8 (48543) 2-11-35.

Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru

Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@mfc76.ru.

Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.

1.6. Сведения о местонахождении Администрации городского поселения Любим, ГАУ «МФЦ», графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

1) при личном обращении;

2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования городского поселения Любим в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- любим-адм.рф ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;

3) путем размещения на информационных стендах в Администрации поселения городского Любим.

1.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

2) с использованием средств телефонной связи.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и уполномоченный специалист Администрации городского поселения Любим в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию городского поселения Любим, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится оказание муниципальной услуги.

1.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.12. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2. Пункт 2.8.3 признать утратившим силу;

3. В пунктах 2.8.1 абзац одиннадцатый, 2.8.2, 2.8.4 абзац девятый изложить в редакции «Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:»

4. В пунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.4 абзац пятый исключить;

5. абзац шестнадцатый пункта 2.8.1, абзац четырнадцатый пункта 2.8.2 изложить в редакции:

«- для заявителей, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, -заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе, выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения);

6. в пункте 2.8.4 :

- абзац девятый исключить;

- абзац тринадцатый пункта изложить в редакции : « - справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьидокументы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе, выписка из домовой книги с места жительства, копия финансового лицевого счета), и копия технического паспорта жилого помещения»;

7. абзац шестой пункта 2.9 – исключить;

8. пункт 2.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

« Орган, оказывающий муниципальную услугу не может требовать с заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случае истребования документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе в порядке досудебного ( внесудебного) обжалования обратиться с жалобой на действия должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра».

9. в абзаце четырнадцатом пункта 3.3 слова «в течение 3 рабочих дней» заменить словами « в течение 1 рабочего дня»;

10. пункт 2.16. изложить в редакции: «Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через МФЦ.

- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 настоящего раздела регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 – для транспортных средств инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им помощи;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.»

11. пункт 3.7 изложить в редакции: «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.7.1.Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты многофункционального центра.

При проверке документов специалист многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.

Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОМСУ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.

3.7.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии»

Дата создания: 15-04-2019
Дата последнего изменения: 20-10-2021
Администрация городского поселения Любим Ярославской области


Адрес: 152470 Ярославская область, г.Любим, ул.Пролетарская д.2
Телефон: 8(48543) 2-19-56
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: